Великие географические открытия

Дайфкен

Джованни Кабота: путешествия за океан 1497-98 годов

Европейская колонизация Америк

Европейская колонизация Африки

Исследование Азии

Колонизация Австралии

Колонизация Африки

Колонизация Викингов

Мэйфлауэр

Открытие Антарктики

Открытие Тибета европейцами

Полярные экспедиции Древней Греции и Средневековья

Полярные экспедиции Китая и эпохи Ренесанса

Португальская колонизация Африки

Русская колонизация

Теория открытия Австралии португальцами

Транс-атлантические контакты доколумбовой эпохи

Экспедиция Барка и Виллса

Экспедиция Братвааг

Экспедиции Тура Хейердала

Экспедиции Джеймса Кука

Эль Дорадо и Пайтити




ТУРЫ, МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЭКСКУРСИИ, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ, а также книги и DVD об экспедициях и великих географических открытиях!
+7 (863) 255-37-69
(495) 788-09-24
(812) 336-60-01


Мэйфлауэр

     Мейфлауэр (Mayflower) был известным судном, которое транспортировало паломников из Плимута, Англия, в Плимут, Массачусетс (город, который впоследствии станет столицей Плимутской Колонии), в 1620 году. Судно ушло из Англии 6 сентября, и после того, как изнурительной поездки, отмеченной болезнью, судно бросало якорь у Кейп-Кода (Гавань Провайнстауна) 11 ноября (даты по Старому Стилю). Мейфлауэр первоначально был предназначен для реки Гудзон, к северу от Джеймстаунского поселения 1607 года. Однако, Мейфлауэр отклонился от курса, поскольку зима приближалась и осталось в Заливе Кейп-Код. 21 марта 1621 года, все выживающие пассажиры, которые населяли судно в течение зимы, двинулись на берег как Плимутская Колония, и 5 апреля, Мейфлауэр, конфиденциально уполномоченное судно, вернулось в Англию. В 1623 году, спустя год после смерти капитана Кристофера Джонса, Мейфлауэр был наиболее вероятно демонтирован, и использовался как древесные отходы в Ротерхите (Rotherhithe), Лондон, в Англии.Мейфлауэр использовался, прежде всего, как грузовое судно, вовлеченное в активную торговлю товаров (часто вино) между Англией и другими европейскими странами, (преимущественно Франция, но также и Норвегия, Германия, и Испания). По крайней мере, между 1609 и 1622 годами, когда судном управлял Кристофер Джонс, который командовал судном во время известного трансатлантического рейса. После известного рейса судно Мейфлауэр вернулось в Англию, вероятно было демонтировано на древесные отходы в 1623 году, спустя только год после смерти Джонса в марте 1622 года.

     Чтобы установить юридический порядок и подавить увеличивающуюся борьбу между слоями, поселенцы написали и подписали Компактное послание Мейфлауэр после того, как судно бросило якорь у Кейп-Кода 11 ноября, в том месте, что теперь является Гаванью Провайнстауна.

     Поселенцы, после начального поселения, исследовали заснеженную область и обнаружили пустую деревню американских индейцев. Любопытные поселенцы вскопали искусственно сделанные насыпи, некоторые из которых хранили зерно, в то время как другие были участками похорон. Поселенцы украли зерно, начиная трения с местными жителями. Они исследовали область Кейп-Кода в течение нескольких недель и решили переместиться после тяжелого столкновения с местными коренными американцами.

     В течение зимы пассажиры оставались на борту 'Мейфлауэр', перенося вспышку инфекционной болезни, описанной как смесь от цинги, пневмонии и туберкулеза. Когда это закончилось, осталось только 53 человека, половина пассажиров и половина команды. Весной, они построили хижины на берегу, и 21 марта 1621 года, выжившие пассажиры оставили 'Мейфлауэр'.

     5 апреля 1621 года, парус Мейфлауэра был поднят из Плимута, чтобы вернуться в Англию, куда судно прибыло 6 мая 1621 года.

     Эти 102 пассажира на Мейфлауэр были самыми ранними постоянными европейскими поселенцами в Новой Англии (помните, что Джеймстаунские поселенцы были первым постоянным английским поселением в том, что станет со временем Соединенными Штатами); некоторые из их потомков интересовались рассмотрением их родословной к одному из тех Паломников. В течение зимы пассажиры провели время, на берегу готовя участки под дома и в поисках пищи, но частично остались базирующимися на борту Мейфлауэр. Только приблизительно половина поселенцев все еще была жива, когда Мейфлауэр уехал весной.



Экспедиция Братвааг | Колонизация Австралии | Теория открытия Австралии португальцами | Экспедиция Барка и Виллса | Дайфкен
Полярные экспедиции Древней Греции и Средневековья | Полярные экспедиции Китая и эпохи Ренесанса | Открытие Антарктики | Мэйфлауэр
Европейская колонизация Америк | Колонизация Викингов | Русская колонизация | Транс-атлантические контакты доколумбовой эпохи
Колонизация Африки | Европейская колонизация Африки | Португальская колонизация Африки | Эль Дорадо и Пайтити | Открытие Тибета европейцами


Rambler's Top100